Тяжелое дизельное топливо

Тяжелое дизельное топливо

Тяжелое дизельное топливо используется в качестве топлива в металлургической, строительной, химической, электроэнергетической и газовой отраслях. Их использование зависит от типа и структуры стационарного оборудования и технологических возможностей потребителей. С начала 2004 года мы только тяжелое дизельное топливо с содержанием серы до 1% мас.

Основной сырьевой мазута трудно остатков вакуумной перегонки сырой нефти и / или вторичной переработки нефтяных остатков. Оно может также содержать легче единиц (средние дистилляты и вакуумный газойль, нефтехимических продуктов) для изменения потока свойств конечного продукта.

Для снижения температуры застывания и повысить эффективность этого товара добавлены ингредиенты различных типов, но не негативно сказаться на процессе горения.

Указ № 53/2004 Министерство окружающей среды Словацкой Республики предусматривает максимальное содержание серы в тяжелом нефтяном топливе и даты, так как значения должны быть закреплены. В рамках этого указа тяжелое дизельное топливо может содержать больше серы, чем 1% мас.

Максимальное содержание серы в тяжелом нефтяном топливе для отступления (макс. 3% мас.), В случае:

  • своих установок для сжигания оснащены для десульфурации дымовых газов и удовлетворения пределов выбросов в рамках Бернской конвенции, Приложение. З. 706/2002 z. с изменениями, внесенными Указом п. МОС SR 410/2003 Coll z. который устанавливает предельные значения выбросов
  • технологии сжигания на своих заводах на НПЗ, где средняя ежемесячная выбросы диоксида серы не превышает предельного значения 1700 мг.м -3 при стандартных условиях в сухих дымовых газов и содержание кислорода в размере 3% от общего объема.

Упаковка, транспортировка, хранение

Тяжелое нефтяное топливо поставляется в железнодорожных цистернах оснащен нагревательной спирали в баке автомобиля танков и кораблей. Храниться в закрытых цистернах. Что касается точки замерзания заказчика (потребителя) должна быть в плане обработки и использования соответствующих отопительного оборудования (нагревательные спирали в цистернах, бочках нагрева камеры, т.д.).

Мазут не следует смешивать с маслами, TAR происхождения, neznehodnotili. Полное условия упаковки, транспортировки и хранения в STN 65 7991 и в последующие нормы и правила.