Школе, которую он считает

Школе, которую он считает

Третье издание "Школа, которую она считает, что" будут проводиться с октября по просвещению учителя 15 школ по всей территории России в инновационные методы обучения. Конечной целью является поощрение независимой, творческого и критического мышления у студентов, стимулировать их способность анализировать информацию и эффективно создавать и выражать свое собственное мнение. Уникальность совместной программы Центрально-Европейского фонда (CEF), компания Slovnaft, как и Орава Ассоциации за демократию в сфере образования заключается во всем группам подготовки учителей, повышения положительного воздействия на учащихся и студентов.

На приглашение присоединиться к 3-м летней программы на учебный год 2009/2010 ответили 85 начальных и средних школ, из которых Центральная и Орава Ассоциация выбранных фондом в общей сложности 15 школ из всех регионов России. Основным условием успешного применения является готовность, по крайней мере 75% школьных учителей, активное участие в работе всей программы и применять его на практике.

"Школа, которая имеется в виду" () предлагает аккредитованные образовательные программы, в которых учителям научиться использовать конкретные интерактивные учебные процессы, позволяющие при активном участии учащихся в учебном процессе, с тем, что информация и предложений, которые он сам знал, чтобы критически оценить. Студенты будут учиться более эффективно использовать приобретенные теоретические знания на практике, что является необходимым условием для их последующего успешного в профессиональной жизни. Программа направлена на изменение методов обучения, а не вносить изменения в содержание обучения. Программа также преследует цели, которые в соответствии с новой реформой школы, а также заявления учителей, подготовленных для обеспечения хорошей подготовки для удовлетворения его требований.

В настоящее время преобладающим методом преподавания в школах не приводят детей к творчеству и самостоятельного суждения, которые подтвердили результаты международного тестирования ОЭСР (PISA). По сравнению с 57 промышленно развитых стран, принявших участие в исследовании является их способность работать с информацией, полученной ниже среднего. Самая большая слабость читателей и счету, в котором Россия упала до 26 место. По сравнению с 2003, способность словацких студентов еще хуже.
программе основное внимание уделяется именно для исправления этих недостатков.

В течение первых двух лет были вовлечены в 35 начальных и средних школ с новыми методами преподавания приняли прибл. 1 200 учителей. Программа до сих пор меры по совершенствованию образования около 16 000 учащихся и студентов в России. Программа для первых двух лет ясно продемонстрировал, что вносит свой вклад в улучшение преподавания в школах и в ответ на текущие потребности молодых людей. Образование является длительным процессом, и ни одного вопроса. Таким образом, 3 предлагает летнюю программу обучения в дополнение к новой школы и курсы для всех 35 школах, участвующих в первые два года, с тем чтобы они могли расширить диапазон и использовать инновационные методы, чтобы повысить эффективность их применения на практике.
Обследования, проведенного среди учащихся, учителей и родителей в начальных школах, участвующих в проекте показало, что по сравнению с прошлым студентам обсудить более часа, работая в группах, идти на различные экскурсии и мероприятия, посвященные творческим. В дополнение к ним такие уроки интересными, живыми, веселыми и менее напряженным, чем обычные. Учителя могут увидеть, как новые положительные, особенно естественная форма обучения для детей, хорошее настроение для работы в группе, свободное передвижение детей в классе во время уроков, больше доверия, улучшения отношений учитель - ученик, ученик - ученик, учитель - учитель.

Проект "Школа, которая означала, что" после лекции и организационно обеспечивает Орава Ассоциации за демократию в области образования. Центральный фонд принимает участие в разработке и мониторингу программ за счет средств от компании "Словнафт, а третий полный год расходы на осуществление оплачены.

Более подробная информация о программе посетите веб-сайт www.zdruzenieorava.ru, www.cef.ru и www.slovnaft.ru. Чтобы быть в курсе о программе "Школа, которая имеется в виду" присоединиться к одноименной группы Community Portal www.facebook.ru.


Список выбранных школ * 3 издании "Школа, которую он думает".

Регионы

Выбранные школы (количество преподавателей / учащихся)

Дочернее школы (количество преподавателей / учащихся)

Прага А. Начальная школа Дубчек г.Самара 42/650 **
Трнава Первичная Trstice 14/149
Нитра Street начальной школе. Sv. Майкл Левице 36/480

Лок Начальная школа (5 / 72) Начальные школы (3 / 23)

Тренчин Начальная школа с Министерством образования Diviaky Nitricou 17/232
Жилина Первичная Трстене 45/603
Альберта Первичная Класс SNP 20 Банска Быстрица 40/541
Прешов Первичная Свидник 35/502
Кошице

Первичная 17/192 Первичный Rozhanovce 21/278

Начальная школа с Министерством образования Jablonov 13/110 Первичный 9 / 96

Средние школы Гимназия Требишов 45/678
Новые замки средней школы 21/268

* Список может еще произойти незначительные изменения с момента последнего контракта с школ закрыты в течение октября. Окончательный список школ-участниц будут размещены на сайтах-партнерах.
** Число преподавателей / учащихся.

Заинтересованные школах намного превышают возможности финансирования программы. Меньше школ, которые для небольшого числа преподавателей не было возможности выбора (например, с тремя учителей начальной школы), CEF имеет подключение к выбранной школы в вашем районе. Этот вариант был осуществляться, вместе с номером 4 учителя школ меньше, чем 13

В программе говорилось:

Преподаватели:
"Самая большая сила программы является то, что она преследует те же цели, новая реформа образования - а именно, что ученики идут лучше подготовлены в жизни, так что они не имеют звание числа ненужной информации, но сможет найти связь между явлениями практической жизни. Они смогут найти несколько решений проблем, которые являются общими сможет мириться с иными взглядами, но и защищать свои собственные. Они также будут иметь возможность работать в команде и дополняют друг друга. Если широкое насильственного принципы этого проекта, дети идут лучше подготовлены к жизни в это трудное время ". (, учителя начальной школы Lipany)

"Этот проект направлен многим учителям, они пробудить творческий потенциал и принес новому взглянуть на отношения учитель - ученик, ученик позиции в процессе обучения, важность сотрудничества школы и семьи. Для того чтобы проект основных идей, новых методов, методов и видов деятельности, не может вступить в забвение, организовать школьное преподавание понедельникам и часы работы. Мы стараемся, насколько это возможно, чтобы использовать все, что проект принес нам. "(, учителя начальной школы Будимир)

Родители:
Заметили ли вы какие-либо изменения в отношения ребенка к школе, обучение, и учителя, и если да, то каким образом?


Очень рад возможности посещать школу. Я должен сказать, что, поскольку им не хватает 2 podchytila году этого проекта является удивительным. О разговора и обмена опытом в ходе перерыва. Они фактически не видят, как проект, а как индивидуальные действия. Эй, это очень хорошо.
Родитель-женщины, начальная школа в г.Самара, студент 3 Год

Школа принимает участие в проекте "Школа, которую он считает" и использует новые методы преподавания. Что вы думаете?


Обо мне сообщили из школы, и я услышал об этом из СМИ. Мы хотели дать сыну несколько частных школ. Наконец, мы обнаружили, что на самом деле далеко от нашего дома школу, которая, хотя и не частные, но благодаря этому проекту могут быть более, чем в других школах. Я думаю, это просто факт, что дальнейшее образование учителя, и как-то изменить устаревшую систему образования. В этой связи я считаю крайне важным проектом.
Родитель человек начальная школа в г.Самара, ученик 2 Год

Основные выводы качественный опрос среди студентов:


• По сравнению с прошлым учеников, чтобы обсудить более часа, работая в группах, идти на различные экскурсии и мероприятия, посвященные творческим.
• Значительное большинство студентов подняты в рамках проекта "Школа, которая имеется в виду", чтобы запустить свою школу в будущем, особенно с учетом часов проходят в новом для студентов интересной, живой, веселый и менее напряженным, чем обычные часы.
• учащихся в учебные программы самые памятные часы непосредственное, что сокращает время их домашнее задание. Текущие домашнее задание - So. Проекты - лечение студентов, творческой и интересной, чем задачи, получил в прошлом.
• Половина студентов считает, что поведение некоторых учителей возросла с прошлым. Учителя более открытой и попытаться объяснить их тема интересна и занимательной форме.

Основные выводы качественный опрос среди учителей:


• Новые методы преподавания студентам повысить интерес к обучению и может превосходить даже слабые ученики.
• новый подход к развитию не только когнитивные обучения, но также личные и межличностные компетенций учащихся и приводит к непрерывному обучению.
• Новые формы обучения дает возможность для выражения мнений, конструктивный диалог и взаимную терпимость.


Критическое мышление

Рамки критического мышления, которое лежит в основе проекта "Школа, которую он считает", появился в США. Его авторами являются американцами, Жанна Стил и Курт Мередит, которые работают в университете Северной Айовы. В настоящее время эта основа успешно применяется в 30 странах мира. Долгосрочная цель данного проекта является то, что эта модель образования в полной мере приручить в Российской системы образования, открыло новые возможности применения для словацких школьников и студентов, тем самым увеличивая свои шансы на успех не только дома, но и за рубежом.