Наши стратегические инициативы

Обязательства и 7 стратегических инициатив по УР входят в нашу нынешнюю стратегию бизнеса на 2006 - 2010. Эта инициатива явно измеримые цели охватывающих в общей сложности 25 полей и проходить весь диапазон нашей деятельности.

В частности, в следующих областях: изменение климата, управление продуктами, удовлетворенность клиентов, будь то необходимо получить группа талантливых коллег. Эта инициатива рассматривается как ключевой фактор успеха в достижении наших стратегических целей бизнеса. В контексте этих стратегических инициатив, деловых и функциональных департаментов, сформулированных в 25 конкретные районы, почти 100 проектов, которые направлены на обеспечение своей группе долгосрочные цели: устойчивое развитие.

Наши стратегические инициативы заключаются в следующем:

Укрепить деловые и управление рисками

Доклад отражает как компанию возглавил компанию, и управление ими. Она включает в себя создание, развертывание и управление приложениями актов и инструкций, а также механизмы для обеспечения прозрачности и надлежащего управления.

Благого управления и управления не может существовать без эффективного управления рисками. В целях повышения культурной осведомленности о рисках и поддержки принятия решений на всех уровнях, новой основы для управления риском называют предприятия рисками.

Важным направлением для нас является этика и деловой этики. Наш этический кодекс подчеркивает уважение к правам человека, акцент на человеческие ценности, и охватывает такие области, как борьба с взяточничеством и коррупцией, обеспечение равных возможностей и поощрения разнообразия. Система систематический контроль за соблюдением принципов, закрепленных в кодексе этики и акты внутреннего контроля.

Будущее управления портфелем в целях повышения конкурентоспособности

Достижение долгосрочной экономической жизнеспособности является движущей силой в управлении нашим портфолио. Она охватывает такие области, как представление и долю возобновляемых источников, эффективного использования энергии и производства экологически чистых видов топлива. Словнафт не смогла с 2005 года производить весь объем топлива в производстве так называемых качества. сверхнизким содержанием серы, которая требует от ЕС до января 2009 года. Компания также производит и топлив, содержащих , а также участвовала в строительстве завода биодизельного топлива в России.

Ориентация на потребности внутренних и внешних клиентов

Одна из наших главных целей является достижение наивысшего уровня удовлетворенности клиентов и удовлетворения их потребностей. Важной частью непрерывных улучшений в этой области является систематический сбор обратной связи.

Укрепление доверия наших партнеров

Каждая фирма должна уделять должное внимание к диалогу со своими партнерами, которая включает в себя определение бизнес-партнерами в пострадавших компаниях и их непрерывная информация, прислушиваясь к их мнению и учитывать результаты этого диалога в процессе принятия решений процессы. Соответственно, это наше обязательство вести непрерывный диалог несколькими которая является открытой и прозрачной связи со своими партнерами. Мы хотели, чтобы мы относились к нашим партнерам через качество продукции и услуг, которые мы предлагаем, и через ценности, которые мы исповедуем. Кроме того, через нашу общую деятельность постоянного внести свой вклад в защиту культурных ценностей и культурного наследия, разнообразие местных и национальных общин и поддержки исключительной инициативы, талант и люди в ней нуждаются.

Уменьшение воздействия на окружающую среду

Защита окружающей среды является одним из наиболее важных проблем 21-го века. ТВК Поэтому Группа рассмотрела эту область приоритетной. Сокращение выбросов, воды и отходов, рационального использования и охраны природных ресурсов, являются примерами областей, где мы можем и должны действовать каждый год в соответствии с лучшей международной практики, в целях удовлетворения энергетических потребностей общества при минимизации воздействия на окружающую среду. Ярким примером является 2002 год, когда MOL группы, в соответствии со своими обязательствами по снижению экологического воздействия, концепция углерода мышления и включить ее во все другие инвестиционные проекты.

Управление возможностей, рисков и ответственности по всей цепочке создания стоимости

Ответственность за продукцию продолжает ответственности всех, кто участвует в жизненном цикле продукта с целью минимизации экологических и социальных воздействий продуктов. Она тесно связана с управлением жизненным циклом продуктов, в которых возможно негативное воздействие продукта, чтобы отслеживать и удалять, так сказать, "от колыбели до могилы", который включает управление по разработке продуктов, влияние на биоразнообразие, здоровье и безопасность, а также процесс закупок. ТВК группы в качестве производителя и продавца признает свою ответственность за снижение экологических и социальных последствий их продукции. Нашей целью является сотрудничество со всеми статьями цепочке создания стоимости для обеспечения большего числа и повышения качества продукции и услуг, сократить расходы и предоставить нашим клиентам большее значение, в то время как меньшие продукции, воздействии на окружающую среду.

Восстановление человеческих ресурсов

Долгосрочный успех компании во многом зависит от качества и приверженность ее человеческие ресурсы. Приобретение, развитие и содержание являются наиболее талантливых людей в нашей группе в человеческой деятельности по управлению ресурсами, имеющий наивысший приоритет. Наша цель состоит в постоянном расширении участия наших сотрудников, а их систематическое развитие, стимулирование распределения задач, обеспечение безопасных условий труда и мотивационная оценка. Обследований степени удовлетворенности наших сотрудников дают нам ценную информацию и поможет нам выявить возможности для дальнейшего развития.