Наши основные приоритеты

Для компаний, работающих в условиях рыночной экономики, в том числе Slovnaft, экономических и финансовых аспектов первостепенной важности. Поддержание сильные финансовые позиции и авторитет среди инвесторов, являются ключевыми компонентами устойчивой бизнес-модели и предпосылки для того, чтобы компании быть "хорошим гражданином".

Долгосрочный мышления Термин бизнес также улучшает нашу способность гибко адаптироваться к изменениям, которые влияют на наш бизнес. Наиболее важных проблем, с которыми мы сталкиваемся в области экономики, касающиеся жизненного цикла продукции: уменьшение воздействия на окружающую среду, повышение их качества, безопасности продукции и процессов производства, или к увеличению доли возобновляемых источников энергии в нашей давней портфеля. Любые улучшения в этих областях на основе применения имеющихся научных знаний и современных технологий.

Мы все являемся частью экосистемы Земли, которая дает нам ключ предположений для нашего существования и выживания. Основные обязательства компании Slovnaft, следовательно, включать эффективное использование и охрану природных ресурсов, таких как вода, минералы и почвы. Это также подразумевает настоятельную необходимость сокращения выбросов, с особым упором на изменение климата, сокращение отходов, охрана водных ресурсов и восстановления старой экологической нагрузки от прошлого.

Социальных аспектов УР охватывать все области и темы, которые связаны с нашими партнерами, то есть людей, пострадавших от деятельности компании, такие, как местные общины, сотрудников или общества в целом. В этой области наши приоритеты, уважение прав человека и культуры, эффективного сотрудничества и обмена знаниями, а также обеспечение равных возможностей, постоянного обучения и безопасные рабочие места для каждого сотрудника ТВК.

MOL Group, которая представляет собой комплексный член Slovnaft, определить свои стратегические инициативы в области УР на период 2007-2010 годов в соответствии со своей бизнес-стратегии. Для достижения поставленной цели был составлен план действий, содержащий почти 100 мероприятий, которые ежегодно пересматриваются и обновляются. Этот план фокусируется на таких областях, как возобновляемые источники энергии, экологической эффективности компаний, надзора и контроля продукции, условий труда для работников, поддержки местных общин и так далее. Все эти мероприятия имеют один общий знаменатель - ответственность и сосредоточиться на долгосрочных создания термина ценность для партнеров. Таким образом, мы в 2008 году уделить особое внимание к инновациям и качеству продукции, удовлетворенности клиентов, поощрение этического поведения, безопасности и поддержки исключительным талантом и инициатив, которые заслуживают поддержки.