Приверженности и мотивации сотрудников

Стратегическая цель ТВК быть рабочее место, которое будет привлекать, нанимать и удерживать лучших работников. По этой причине, компания регулярно участвует в исследованиях, можно было провести сравнение с другими работодателями качеством. ТВК группа так в 2008, участвовал в исследовании, Hewitt Associates, которая проводит исследования на основе обследований motivovanosti сотрудников кадровой политики и аудит вопросник для управления. На основании этого анализа находит мир motivovanosti работников и соблюдению ставок между кадровой политикой и удовлетворенности сотрудников фирмы, в результате чего рейтинг компании. Словнафт, как в 2008, в соответствии с Hewitt Associates вновь занял первое место по его четыре лучшие работодатели в 2008 году в категорию крупных компаний.

С целью постоянного улучшения Словнафт Группа также организует взаимодействие внутреннего обследования работников. Таким образом, в июне и июле 2008, во второй раз вовлечения сотрудников обследования, озаглавленного "Круглый стол 2008". Это обследование вспомогательного инструмента для определения текущего уровня участия и определения необходимых усовершенствований. Были контакты, все сотрудники ТВК, а участие в опросе было добровольным и анонимным. Обследования отметили, что начиная с 2006, хотя и сократилось участие в Словнафт от предыдущих очень высокого уровня 61% до 56%, но текущий уровень участия по-прежнему выше средней. Эти результаты дают работодателю ценную информацию о том, где есть место для совершенствования, и в каких областях следует уделять первоочередное внимание.